Каждое место на Земле уникально

Я с детства мечтал о путешествиях. И профессию свою я выбрал исходя из своих интересов. Теперь я географ. Кому, как не географу, в первую очередь, приличествует заниматься туризмом во всех его проявлениях. Поэтому, этот блог посвящен туризму и околотуристской жизни со всеми ее прелестями.
А еще у меня есть мечта - стать журналистом какого-нибудь научно-познавательного журнала=)

пятница, 30 апреля 2010 г.

Майский марафон - забег молодых блогов. Кто с нами?

Нашел интересную инфу, возможно для некоторых она будет полезна. Взято из http://blog-my-life.com/majskij-marafon-–-zabeg-molodyx-blogov/

Вот копипаста оттуда. Все ясно разъяснили.

Цель максимально увеличить количество посетителей блога, исправить недочеты, ошибки и получить навыки активного продвижения. Срок 1 месяц.

Я буду писать посты, посвященные развитию блога. Все основано только на моем личном опыте и эффективность проверенна. Будут рассмотрены следующие темы:

* Форумы
* Социальные сети
* Оптимизация, настройка блога
* ПС
* Подписчики
* ТИЦ и PR

Это запланированные посты. Если вы спонсор и хотите дать практический совет, то пишите на почту ваши рекомендации – все, кто воспользуется вашими советами разместит у себя на блоге отчет о действиях и результатах со ссылкой на ваш ресурс.

Как стать участником

Вам необходимо наличие блога не для продажи ссылок и рекламы с уникальным содержимым

* Прислать на volandmail@gmail.com письмо с темой «Заявка на участие в марафоне». В письме укажите контакты, ссылку на блог, ваше имя.
* Не пропадать надолго из интернета в течении мая
* Выполнять все рекомендации и не лениться.
* Размещать всю требуемую информацию у себя на блоге
* После одобрения вашей заявки разместить у себя пост о участие в марафоне (подробности почтой)

Я собираюсь участвовать. А Вы?

9 комментариев:

  1. У меня не получается, так как половину мая буду отсутствовать. А жаль. Но зато мы организовали также эстафету для блогеров "Самоотчет". Присоединяйтесь, будем вам только рады!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже участвую. Приятно познакомиться, будем расти вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. приветсвую... побежали к вершинам ТИЦа и pr :D жду в гости http://itineirant.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Число участников все время растет, и это отличная возможность познакомиться с интересными людьми. Жду Вас на http://opytnaya.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Я тоже в теме, бежим вместе покорять блоггеровские высоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Я решил воздержаться от участия, но с интересом наблюдаю за развитием марафона.

    ОтветитьУдалить
  7. Я участвую. Успел в последний момент.

    ОтветитьУдалить