Каждое место на Земле уникально

Я с детства мечтал о путешествиях. И профессию свою я выбрал исходя из своих интересов. Теперь я географ. Кому, как не географу, в первую очередь, приличествует заниматься туризмом во всех его проявлениях. Поэтому, этот блог посвящен туризму и околотуристской жизни со всеми ее прелестями.
А еще у меня есть мечта - стать журналистом какого-нибудь научно-познавательного журнала=)

среда, 5 мая 2010 г.

Ночные велопрогулки

Катались ли вы когда нибудь ночью на велосипеде? Вам понравилось?

Всем советую летней ночью взять под мышку велик и дружно вылезти на улицу. Незабываемые ощущения!

4 комментария:

  1. Фонаря нет, к сожалению. а, может, к счастью=)
    Когда белые ночи, он особо не нужен, а когда ночи темнее - есть уличные фонари. Не везде, конечно, но в этом особая прелесть. Главное - не нарваться на яму в темноте=)

    ОтветитьУдалить
  2. я думал по пересеченке за городом катаешь ночью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это мечта, которой без фонаря не сбыться=) В этом году, надеюсь, покатаю)

    ОтветитьУдалить