Каждое место на Земле уникально

Я с детства мечтал о путешествиях. И профессию свою я выбрал исходя из своих интересов. Теперь я географ. Кому, как не географу, в первую очередь, приличествует заниматься туризмом во всех его проявлениях. Поэтому, этот блог посвящен туризму и околотуристской жизни со всеми ее прелестями.
А еще у меня есть мечта - стать журналистом какого-нибудь научно-познавательного журнала=)

вторник, 27 апреля 2010 г.

Приветствие

Доброго времени суток, уважаемые посетители!
Для чего существует этот блог? Мне вот самому интересно. Ну, если отбросить варианты "от нечего делать", "для утешения своего эго от того, что его кто-нибудь прочтет и прокомментирует", "нравится бумагомарательство, а в нашем случае - килобайтомарательство, траффикомарательство, пикселемарательство" и прочие похожие, то останется только взглянуть на название. Называется он "Записки туриста-дилетанта". почему туриста? потому что тут речь пойдет о различных походах и поездках его владельца, то есть, меня, о разных интересных фактах мира туризма, о новинках туриндустрии, да мало ли о чем, так или иначе связанном со всем этим. Почему дилетанта? Очень просто - потому что я сам еще неопытный, можно сказать, выпавший птенец из лона домашнего быта, делающий первые осознанные шаги в этом. Поэтому, прошу любить и жаловать, на просторах Рунета появился еще один блог туристской направленности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий